Стратегия с добавленной ценностью

Стратегия с добавленной ценностью.
 
Ученые считают, что одним из важных элементов процесса стратегического управления - это создание механизма управления рыночной ценностью организации. Проблема создания этого механизма очень сложная, многогранна и должна представлять эффективную систему управления активами, генерирующими прибылями, и обеспечить принятие управленческих решений, которые нацелены на то, чтобы увеличить рыночную ценность организации. В качестве основного комментария оценки работы компании предлагается использовать модель экономической добавленной ценности, который вносит существенный вклад в актуализацию проблемы управления рыночной стоимости организации. Экономическая добавленная ценность становится все больше и больше применяться менеджерами отечественных организаций, инструментом, который позволяет нацеливать корпоративные задачи и процесс принятия вывода на потребности партнеров. Эта ценность измеряет отношение между рентабельностью активов, созданных с помощью привлеченного извне прибыли, и ценностью прибыли компании. Миссией управления ценностью компании на основе показателя экономической добавленной ценности является формирование такой ценности организации для инвестора, когда операционный капитал превышает среднюю ценность использованного капитала в денежном выражении. Другими словами, добавленная стоимость получается в том случае, если доходность активов компании превышает средние издержки на прибыль. Таким образом, основная идея, которая обосновывает целесообразность использования экономической добавленной стоимости, состоит в том, что вкладчики или руководители организации должны получить норму возврата за принятый риск. Если этого не происходит, то отсутствует реальная прибыль совладельцев, собственников или вкладчиков компании, и они не видят в этом случае выгоды от инвестиционной работы компании. Экономическая добавленная ценность показывает величину используемой прибыли и абсолютный ценный прирост богатства совладельцев. Она равна отношению между рентабельностью капитала и издержками на прибыль, умноженной на величину инвестированного капитала. Существенным отсутствием экономической добавленной ценности является то, что она не отражает прогноз будущих денежных потоков. Наличная ценность определяется прибылью текущего года, что побуждает менеджеров к осуществлению проектов с моментальной отдачей и окупаемостью и не благоприятствует проектам, которые начинают давать отдачу позднее. На результаты деятельности организации оказывают влияние огромное множество разных факторов. Многообразие разных факторов, которые влияют на принятие стратегических намерений на основе стоимостного анализа можно классифицировать как факторы внешней и внутренней среды (то есть макро- и микроэкономические факторы). Сбалансированная система показателей деятельности интегрированных образований является ключевым аспектом взаимосвязи между экономической добавленной стоимости и различными вариантами стратегий. Концепция экономической прибыли служит началом для разработки новых методов и моделей оценки ценности, которые широко применяются в управлении ценностью организации. Так, одно из современных разветвлений концепции экономического капитала исходит из измерения прироста ценности организации и на этой основе создание эффективных способов управления ценностью организации. Исходя из концепции добавленной ценности, если экономическая добавленная стоимость имеет положительное значение, то компания создала ценность за отчетный период и есть деньги начать новый инвестиционный цикл, если экономическая добавленная ценность отрицательна – ценность организации разгромлена. Таким образом, экономическая добавленная ценность стала не только элементом оценки фирмы, но и инструментом в системе управления ценностью предприятия. Как правило, экономическая добавленная ценность заставляет пересматривать свою политику в области корпоративных запасов. Оптимизируя их значение, предприятие добиваются сокращения затрат общей прибыли и повышают положительное значение экономической добавленной ценности.
Добавленная ценность – это  увеличение эффективности работы с помощью новшеств и увеличения стоимости товара или услуги. Добавление стоимости в процессе обработки – это один и важных подразделений в бизнесе. Организациям нужно понимать его и уметь применять в своей работе.

    


к списку статей